понедельник, 20 июня 2011 г.

Вы знаете меня насколько, насколько я вам позволяю...

наверное будет очень сложно начать.. не знаю,
что вообще мне сейчас стоит сказать.
возникло резкое, очень сильное, какое-то даже большое,
сверх ощутимое, невыносимое желание писать.
навеяло, а может и зря я так, наверное просто устала молчать.
и мне не важно хотите ли вы это узнать - я, как и все, умею кричать,
заставлять,
выручать, посылать,
выбирать...
я не могу представить жизнь без тех людей, что рядом.
они понимают, принимают, читают по взглядам.
я далеко не подарок, и этому рада. часто странная, грущу, смеюсь,
люблю себя, наивная, гордая.. и видимо так надо.
у меня много принципов и своих взглядов на ситуации,
куча воспоминаний из прошлого,
ассоциаций.
лишь так я могу действительно жить - увижу его, её, их..
расплачусь, разозлюсь, улыбнусь,
начинаю грузить...
мне делали больно, меня предавали, любили, бросали, потом возвращали.
ошибаясь, говорила и делала так,
как хотелось,
мама говорит - истеричка,
а я считаю, что уже не исправишь...
..хм...отвертелась.. :/
а вот что по истине люблю, так это мечтать.
представляю: Риччионе, итальянская cuisine, любимые глаза напротив, сувениры, подарки, снимки, все рады...
вот это жизнь, твою мать.
и вообщем то я со своими мечтами могу подождать,
главное, то что здесь и сейчас я могу сидеть и писать,
могу размышлять, кидаться словами,
любить эту жизнь.. спасибо папе и маме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий